+7 (499) 409-03-14
Российская компания с европейским подходом к делу
Проектирование Реконструкция Инженерные сети Строительство Ремонт и отделка

Гостиницы и отели

 

 

Ремонт и отделка гостиниц и отелей

Комфортабельность гостиницы – залог успеха бизнеса её владельца. Поэтому качественный, произведённый профессионалами ремонт отелей и гостиниц – необходимый этап в подготовке объекта к активному использованию.

Капитальный и косметический ремонт гостиниц и отелей

Качественный ремонт гостиницы, современные стильные интерьеры, профессионально разработанный дизайн – все эти элементы наряду с сервисом служат репутации заведения, которая и определяет его посещаемость. Первичным этапом является проведение капитального ремонта отеля: замена сантехники, перепланировка номеров и холлов и другие серьёзные работы. Мастера компании «Мирон» выполняют любые из услуг по капитальному ремонту отелей, следуя индивидуальному подходу к каждому объекту.

Далеко не каждое здание нуждается в капитальном ремонте. Зачастую владельцу просто хочется обновить интерьер гостиницы, усовершенствовать дизайн, сделать отделку более стильной. Всё это – косметический ремонт гостиниц и отелей, который также производится строителями нашей компании. Мы рассчитаем затраты на отделку с учётом финансовых возможностей и эстетических пожеланий заказчика, подберём строительные и отделочные материалы.

Основные этапы ремонта

Процесс проведения как капитального, так и косметического ремонта гостиниц имеет определённый порядок. Первым шагом является составление схемы, или дизайн-проекта, по которому будут проходить ремонтно-отделочные работы. Далее мастера компании «Мирон» приступят к делу: демонтируют и вынесут старые отделочные материалы и непригодное оборудование. Если речь идёт о капитальном ремонте, следующим действием становится перепланировка помещений и черновая отделка (подготовка поверхностей к декоративной отделке), работы по электромонтажу и установке инженерных систем. Заключительным этапом является косметический ремонт – отделка стен, пола, потолка, установка светильников, плинтусов, после чего происходит сдача объекта.

Во избежание переплат и некачественно выполненных работ при проведении ремонта хостелов, гостиниц или отелей необходим профессиональный подход. Если строительная компания не предлагает заказчику составить необходимую документацию перед началом работ – скорее всего, это недобросовестный исполнитель и с ним не стоит сотрудничать.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов на этапе сдачи и приёма ремонта гостиницы, к этапу оформления документов стоит отнестись с повышенной внимательностью. Договор и смета позволяют заказчику контролировать процесс ремонта и отделки и дают ему право предъявлять обоснованные претензии. Компания «Мирон» начинает сотрудничество с заказчиком с осмотра помещений отеля и составления сметы, утверждение которой становится свидетельством взаимопонимания двух сторон.